форум сайта "Академия родителей"

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!

Если у вас проблемы с паролем, сообщите об этом администрации (admin собака akademroditel точка ru), вам помогут его восстановить.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Раннее развитие

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Сейчас очень модно развивать ребёнка  с пелёнок. Некоторые методики обещают научить вашего малыша читать уже в 10 месяцев. Нередкость и иностранный язык "с пелёнок". С помощью специальных упражнений можно научить ребёнка стоять в полгода самому. Динамическая гимнастика, плаванье с рождения и т.п.
А нужно ли это ребёнку? Ведь  дети некоторых авторов этих методик, хоть и выросли на этом обучении, но в жизни высот не достигли.
Не будет ли вашему малышу, не погодам развитому, скучно с осатльными детьми в садике, в школе, во дворе? Не потеряет ли малыш тяги к обучению?
Или всё-таки это не просто дань моде, а действительно новый прорыв в обучении детей, который в скором времени станет "классикой"?
Вы стремитесь к тому, чтобы ребёнок в 4 года сам читал "Всадника без головы" и закончил школу экстерном?

2

Я со своим малышом, конечно , занимаюсь, но не стремлюсь из него сделать вундеркинда. По сути это несчастные дети. Им очень тяжело находиться в коллективе обычных детей (скучно). Но и каждый обычный ребенок по-своему талантлив. Надо только найти этот талант и правильно его развивать. Я нередко была свидетелем того, как мамаши тянут своих детей в разные кружки против воли ребенка, заманивают игрушками,  сладостями (вот сходи на английский, а я тебе машинку куплю). Нужно, чтобы ребенок сам к таким занятиям тянулся. А заставлять не стоит.

3

Я не собираюсь делать из ребенка вундеркинда, у нее должно быть детство.
Если с рождения таскать по разным кружкам, когда ж ребенок играть будет?
Со мной мама занималась когда есть время, без всяких методик. В итоге я сама научилась хорошо читать в 5 лет, всегда училась отлично, закончила НГМА с красным дипломом, нашла хорошую работу, при этом у меня было нормальное детство, юность и я ходила только в те кружки, куда сама хотела.
Своей доче я тоже предоставлю право решать, что ей интересно.

4

Ирусик написал(а):

Если с рождения таскать по разным кружкам, когда ж ребенок играть будет?

Вот тогда и будет играть!
Странное у вас представление о развитии детей.
Форум "Мама в сети" в июле проводил выездную школу раннего развития на море.  Почитайте отчет, посмотрит е фото: http://maminsite.4bb.ru/viewtopic.php?id=593
Расписание занятий было очень насыщенным.
Вы думаете этим мы лешили детей отдыха на море?
Отнюдь нет. Все дети и родители были просто в восторге от занятий. И просят повторить школу еще не один раз.

Отредактировано east (29-08-2006 01:03:15)

5

Маргарита, много у вас деток было в этой "школе" которые действительно по настоящему рано развиты?
Ваша школа мне очень понравилась, хоть мы и не принимали участие, но это немного другое, чем то, что я пытаюсь выяснить.
Лично вы ставите цель научить своего сына бегло читать в 4 года? Если да, то мне интересно, что вы думаете о его будущей учёбе.

6

east, я не имела ввиду школу раннего развития. Туда, скорее всего, мы будем ходить, причем я слышала, что у нас во Дворце творчества есть классы чуть ли не с годика.
Наверное, я неправильно выразилась. Я имела ввиду иностранные языки, классы углубленного изучения какого-либо предмета и др.

7

Глючная авишка написал(а):

которые действительно по настоящему рано развиты?

Подробнее можно этот термин развернуть?
Вы имеете в виду гениев?
Так вот, таких, читающих стихи в 10 мес у нас не было.
И цели такой у нас тоже нет.
Цель нашей школы - показать мамочкам и папочкам как можно заниматься с детьми дома, в какие игры играть, как можно увлечь ребенка занятиями. Для детей двойная польза: мамочки уделяют им внимание, играют вместе, лепят, рисуют - это очень важно для малыша, важен близкий контакт с мамой. Плюс развитие: мелкой моторики, логики, памяти, творческих способностей.
Но это все в процессе игры, малыш даже не подозревает, что с ним занимаются целенаправленно развивая какие-либо способности, ибо развитие идет в целом.
Если обобщить, то наша цель вырастить не гения, а гармонично развитого человека.

8

Я согласна с east . Играя с малышом в игры можно развивать его мышление, воображение и т.д. Я со своим играю в поезд, где паровоз должен возить только фрукты или овощи, или ягоды... Мы цепляем вагончики в фруктами к определенному паровозику. Ребенок учится распознавать разные фрукты, овощи, ягодыпо просьбе показывает и учится делить их на группы.  Такое занятие моему малышу очень нравится, т.к это игра и еще мама рядом. Авот малкую моторику ребенок часто развивает самостоятельно: нам сым Кристины откусывает у машин (машинки маленькие) колеса, а Мой сынок дома все чинит. Пытаетсядевать на колеса шины, одевать колеса на ось....

9

То, что говорит  east, это беспорно. Когда у меня родилась дочка, в широкой продаже было от силы два журнала для молодых родителей, доступа в Интерент у меня не было. Я занималась со своим ребёнком по наитию. Потом была очень удивлена, что многие занятия входят в раннее равитие.
Сейчас стало очень модно это направление. Посмотрите, книжные магазины завалены книгами по развитию детей до 3 лет, в СМИ всё чаще говорят о раннем развитии. И очень хорошо, что многие родители занимаются со своими детьми.
Но меня немного интересует другое. Что побуждает родителей ставить перед собой целью чтобы ребёнок читал с пелёнок и говрил на иностранном языке, или в 4 года играл свободно на барабанной установке, или решал математические задачи для первого класса. Таких родителей немного, но они есть.

10

К такому я отношусь негативно. Хотя считается, что малыши лучше будут знать иностранный язык, если с ним заниматься с раннего возраста. Но по-моему, у ребенка должно быть детство. Я не думаю, что малышу будет комфортно, если его будут заставлять учить буквы и т.п. Да и внимание у малышей еще не такое устойчивое, и неусидчивы они. Исключение могут составлять только дети - гении. Мне кажется, что родители, которые хотят, чтобы их малыш читал с 2-х лет, решал трудные задачи, просто таким образом пытаются хвастать перед друзьями, что их ребенок самый лучший, самый умный. Идет просто как бы соревнование, чей малыш лучше.

11

Глючная авишка написал(а):

Но меня немного интересует другое. Что побуждает родителей ставить перед собой целью чтобы ребёнок читал с пелёнок и говрил на иностранном языке, или в 4 года играл свободно на барабанной установке, или решал математические задачи для первого класса.

Не думаю, что они ставили перед собой все эти цели.
Дело в том, что гениями не становятся. Гениями рождаются.
А вот таланты да, вырастить таланта можно. Но не гения. Талантливость, это не чтение с пеленок или решение мат. задач в 2 года.  Талант отличается от обычных людей тем, что имеет способности в какой-то области. Если родители вовремя эту облать определят и разовьют навыки именно в ней, то ребенок может вырастить талантом.
Но не гением. Гениальность дается от рождения, где-то на верху, господом богом. Гения даже брось в детдом, он все равно станет гением. Это природный дар.

12

Я обеими руками за школы раннего развития!
И согласна с Натальей, что у ребенка должно быть детство. А многие родители пытаются за счет ребенка реализовть свои потребности или желания.

13

Специально для вас консультации детского психиатра по этой теме: http://maminsite.4bb.ru/viewtopic.php?id=863

14

Мы завтра идем записываться в школу раннего развития в "Дворец творчества", не знаю что и выбрать школу эстетического развития (рисование, музыка) или раннего развития по Мантессори.
Завтра в 10.00 будет день открытых дверей, можно прийти, пообщаться с преподавателями и подробно узнать про существующие курсы.

15

Ждём от вас отчёта :)

16

У нас родственница свою старшую дочку водила в школу раннего развития, а младшую особо не мучала. В результате: старшая сразу стала лениться так как все знала, а младшая - сразу вошла в учебный процесс и стала учиться намного лучше, чем старшая, так как потом стала уже привыкать к учебному процессу, а у старшей не было стимула, так как она уже сначала не привыкла что-то учить.
В садике, наша воспитательница сказала, что с этого года опять начали детей учить писать палочки, крючочки и читать, и считать.

17

Меня удивляет незнание некоторых "специалистов" различных кружков для детей собственного предмета.
Меня больше всего корёжет в рекламе такая фраза, что занятия проводятся для детей 5-6 лет - подготовка к школе, раннее развитие. Если для них в 5 лет раннее развитие, то что же тогда занятия с самого рождения?!

18

Наверное, им легче заниматься с детками по-старше. А вот с малютками возиться не хочется.

19

Так под ранним развитием подразумевается именно занятие с детьми раннего возраста, а уж никак не дошкольного.

20

Я Андрюшку в школу ранего развития начала вадить с года и трех месецев,ходить ему туда очень нравиться, там мы рисуем,изучаем буквы, занемаемся мелкой маторикой и т.д  асобино Андрюши нравиться слушать как Елена Александровна нграет на  фортепьяно и поет.Как только играть она прикращает он бежит к инструменту и наченает играть сам и еще чет себе подпевает, мне коне что же приходиться его отаскивать от инструмента, так как играть на нем не льзя.
Воющем малыш ходит судовольствием а потом приходит домой и просит с ним в это же поиграть во что играли там

21

Подскажите где у нас есть хорошие школы раннего развития, желательно в Южном или центральном районах. Буду признательна за любую информацию!

22

А я вот узнала, что есть специальный канал для детей с правильными мультиками и правильными передачами. Без монстров и убийств, а с настоящим диалогом и обращением к детям, информационные, добрые и обучающие. Теле-няня, вроде так называется. Для деток разного возраста подходит. А у вас нет такой передачи? И как Бы вы отнеслись, что ребенка можно было бы на какое-то время оставлять с игрушками-мелками и т.д. напротив телевизора из которого бы его учили?

23

Korica, только положительно, но ограничения по времени всё равно бы были!