форум сайта "Академия родителей"

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!

Если у вас проблемы с паролем, сообщите об этом администрации (admin собака akademroditel точка ru), вам помогут его восстановить.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум сайта "Академия родителей" » Дела домашние » Чёрный список магазинов и прочего.


Чёрный список магазинов и прочего.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Предлагаю завести "чёрный список" тех магазинов (и других учреждений), где не любят клиентов с детьми. Тема уже подымалась на форуме, так давайте озвучивать эти места - пусть о таких товарищах все знают!

Книжный магазин "Мишель" на ул. Леднева - вход с детьми восприщается, т.к. дети трогают книги. Нас попросили от туда.

2

Я была с малой в этом магазине 3 месяца назад. Посмотрели книжки какие хотели и нам ни слова не сказали. Может продавец шлепнутый? :yahoo:

3

Как-то я с малышом заходила в "Буренку" , что на Бригантине (они сейчас в новом здание). На тот момент намбыло немного больше года. Ребенок сидел в своем велосипеде,  а я стояла в очереди. Хочу заметить, что никто не пропустил без очереди и даже продавцы не похлопотали. Мой мальчик спокойно сидел и нажимал на кнопочки на велосипеде. Сначала продавцы сделали нам замечание, чтобы мы не шумели и я заставила ребенка прекратить этим заниматься. На что последовал мой ответ, что малыш еще маленький и ему трудно понять слово "нельзя". А после этого продавцы предложили отправить ребенка на улицу. Естественно, я у них ничего не купила. Вот такие бывают люди.

4

Ну я уже поднимала эту тему. Добавлю в ваш список Кулинарию на улице Куникова. Мы зашли туда три мамы с тремя детьми, за сосисками в тесте Продавщица довела нас троих до истерики. Скажу честно мы ее чуть не порвали. Она сказала, что с детьми тут не место и много еще всего, представляете.  Потом вообще перешла на оскорбления.Пришлось пригласить заведующую ит.д. Вместо 15 минут мы там пробыли 1 час и ушли с плохим осадком. Не люблю когда обижают моего ребенка. Вообще не магазины виноваты, а некоторые продавцы.

5

Мне пока ещё не попадались такие продавцы. Я ходила и хожу с ребенком в разные магазины, но никогда проблем не было. Я просто не обращаю внимания на всякое бурчание. По крайней мере, почему я и мой ребенок должны нервничать из-за того, что у кого-то плохое настроение. Если я замечаю, что продавец грубый, то я сразу ухожу из магазина, даже если мне что-то хочется купить. Мне дороже здоровье моего ребенка и мое, а злой человек остался со своей злобой. Это его личная проблема и его нервы. Пускай он их себе портит, а я хочу быть спокойной и тем более, сейчас магазинов куча и продавцы в них разные.  :p

6

Не знаю как в других районах, но в 14 мкр. наверное самый "черный" " Магнит"! С колясками не пускают, а больших тележек нет (это в магазине самообслуживания), все проходы завалены коробками из-под продуктов, ценники никогда не совпадают с реальной ценой, вечная надпись "В данный момент идет переклейка ценников" (уже мес.6 точно), про порченные товары вообще отдельная история: то творог прокисший, то кефир вздутый, сметана просроченная и т.д. С ребенком на руках особенно не получается вычитывать даты, а приходится тратить время из-за чьей-то недобросовестной работы.

7

Как вовремя тема открыта. Нам сегодня как раз настроение испортили на весь день.
Магазин "Омега" на Московской. У них есть специальные детские тележки - дети очень любят туда из-за этого заходить. Постоянные клиенты мы там были, до сегодняшнего дня. Вообще, когда на меня и на моих детей начинают наезжать, я теряю разум. Вот и сегодня, надо было вызвать начальство и потребовать морального удовлетворения. Ан нет, поругалась и ушла.
Какой-то хачик, я поняла, что охранник (хотя кто их знает - мне почему-то везёт на хачиков, как мужа нет, так эти уроды на меня вечно наезжают :( ), когда мы на кассе пробивали товар, он разорался. Кричал на весь магазин, что я плохая мать и деи у меня выродки. И таким не место тут. А всё из-за того, что ребёнок открывал и закрывал дверцы камер хранения.

Не согласна с Надиной, что магазины не причём. Политика хозяина должна быть во всём. Значит администрация магазина допускает, что их служащие могут так вести себя с клиентами :(

Юляшка, хорошо если продавец бурчит. А если он начинает хватать ребёнка и орать на весь магазин, что его мать сволочь, а сам он выродок?

8

Я в шоке. нНикогда не была в этом магазине и наверное уже точно не пойду, а насчет магнитов, колбасу, йогурты и молочку я не беру уже 5 лет, так как у меня дочка в 8 месяцев так йогуртом отравилась, который я там купила, что еле откачали.

9

А как же вы без молочного? Ведь в нем много кальция. Я своему только в детских магазинах беру творожки и йогурты - все нормально. Магнитам тоже не доверяю. Недавно купили в магните квас "Никола" и так отравились.... Хорошо, что ребенок пьет только воду и соки.

10

Я живу в 16 этажке около матроса с гранатой. Рядом с Цветочным у нас рыночек и есть магазин " Веселый молочник" . Там у них много всего и что главное, свежего.

11

Я брала своему малышу кашу "Веселый молочник",  понравилось. Так, когда нет времени или быстро надо приготовить - это очень даже не плохо, разогрел и можно кушать.

12

Все "Магниты" можно занести в чёрный список -  нарушают сразу несколько законов!

13

Сегодня зашла в Магнит и глянула на йогурты, аж крышки повспухали, а на творожном торте видно плесень. Жара ужасная, а йогурты без холодильника!!! :stinker:  :diablo:

14

Сколько раз слышала о просроченных и некачественных продуктах в этих Магнитах, да и сама  не один раз видела. Кто-нибудь ведет контроль за магазинами такого типа? В последнее время я стараюсь там продукты не покупать. Лучше я немного переплачу, но возьму качественный продукт и свежий. Здоровье дороже.

15

В Магнитах молочка всегда просроченная, независимо от сезона. Купить "сегодняшнее" молоко или кефир вообще не представляется возможным. Поэтому приходится ходить на рынок, а это несколько дальше. Или покупать в обычных магазинах, но дороже...  :/

16

Летом нигде не возможно купить свежее молоко. На Центральном рынке его хранят без холодильника, в магазинах тоже всё скисшее. Может нам только так "везёт" ? :(
Я покупаю только в ларёчке около дома - единственное место, котором доверяю.

17

Я тоже хожу только в магазины, где познакомилась  с продавцами и стараюсь всегда быть как более доброжелательной, так что пока тьфу тьфу.

18

Беру на Южном рынке. Скисшее (тьфу-тьфу-тьфу) не попадалось.  :)

19

Случилось страшное, разбила свой фотик :(, совсем в хлам, осталась только добрая память о нем и Карта памяти на 512 Мг, срочно нужно новый покупать, дети  растут ведь :) Короче говоря повелась на рекламу в "Поиске" по поводу скидок к 8 марта (до 50% и т.п.)
Пришла, объяснила ситуацию продавцу-консультанту, взяла фотик Sony (карта памяти к соньке осталась), на вопрос а как на счет скидки, мне ответили, что полагается подарочный сертификат в размере 500 руб (10% от стоимости), но они закончились, поэтому предлагается выбрать подарок на эту сумму.
После оплаты выяснилось, что подарок мне уже выбрали (выбирает компьютер) - настольную лампу, которая мне естественно не нужна.
Конечно дареному коню зубы не смотрят, но ведь реклама идет о скидках или подарочный сертификат! Кроме того лампа стоила не 500, а 350 руб.
Но самое интересное впереди, фотик и карта памяти НЕ СОВМЕСТИМЫ!!! (что выяснилось естественно дома, когда я прочла инструкцию!) На что мне с удивлением ответила консультант, что моя карта устаревшей модели и не подойдет ни к одному фотоаппарату! (хотя не так давно купили).
В чем собственно вопрос, разве не должны продавцы-консультанты разъяснять подобные вопросы покупателям ?
Завтра пойду возвращать товар, интересно вернут деньги или нет, что-то я сомневаюсь :(

20

А я хочу пожаловаться на Черномормебель на Леднева :diablo:
Продавцы отвратительные. Совершенно не помагают в выборе. Обслуживают с такими рожами недовольными. Мы там заказали стол по спецзаказу, кровать, матрас и камод. Все ящички должны были быть с рамками. Привезли. На кровати рамки нет. И все ручки разные хотя мы просили одинаковые :O  Короче завтра поеду ругаться. :diablo:
Косточка
так что мы с тобой друзья по несчастью :cray:
Собираешь эти деньги, копишь и такие косяки получаются.
А какой ты фотик взяла? А то мне тоже надо купить немогу выбрать

21

Девочки, я попала в ситуацию, когда в Орбите покупала стиральную машину. Купила, привезли домой, подключили, а она до конца не стирает. Не хочет выкручивать белье. Без белья все крутит, а с бельем никак. Я в интернете нарыла закон о защите прав потребителей. На следующий день написала заявление, ссылаясь на этот закон и в магазин. Машинку сразу поменяли. Я могла потребовать возврата денег, но нужна была машинка. Так что ваши товары можно еще вернуть. Главное знать закон и свои права. Магазины очень боятся отдела по защите прав потребителей. Удачи вам.

Отредактировано Наталья (05-03-2007 10:42:31)

22

Ящики муж отдал на переделку :)  и ручКИ ПОМЕНЯЛИ, ПРАВДА ЗА МАТЕРИАЛ ДОПЛАТИТЬ НАДО, Я НА ЭТО СОГЛАСНА.
Наталья
а ну-ка давай нам этот закон. на всякий случай :mad:

23

Как и предполагалось деньги мне не вернули :( Правда и в ЗПП написано, что фототехника входит в список не подлежащих обмену товаров) Менеджер в принципе понял ситуацию, но директор естественно нет, в итоге я поменяла фотоаппарат и купила новую карту памяти, а моя карта от Соньки на 512 Мб теперь валяется без дела, жалко..

24

Татьяна 111 Я тоже там комод заказывала, причем попросила чтобы ящики разделили попалам внутри (детскую одежду удобно складывать) ждала заказ месяц, но и когда заказывала и когда забирала выслушала язвительное мнение почти всех сотрудников по поводу "Нафига в камоде ящики разделять"

А фотик брала Сони, но поменяла на Олимпус, разницы нет все-равно сборка китайская

Отредактировано Косточка (05-03-2007 16:31:48)

25

Косточка а сколько стоит фотик , сколько там пикселей и увеличение какое?

26

Татьяна 111
Купила вместе с картой памяти на 512 Мб за 5700 (со скидкой) - 6.0 Мегапикс. 3-х кратное увеличение.

27

надина написал(а):

Она сказала, что с детьми тут не место и много еще всего

Это как типа "Вход в магазин с собаками запрещен".
Странно,что она вас до истерики довела.В таких случаях я со своей малышкой сама таких продавцов до инфаркта довожу. Что в дальнейшем в следующий раз им проще улыбаться и делать свобю работу как положено.

28

Косточка написал(а):

А фотик брала Сони, но поменяла на Олимпус, разницы нет все-равно сборка китайская

Правильно что поменяли. Разница в Сони и Олимпус огромная, в качестве линз используемые в обьективе камер. В Олимпусе,если на фотике написана буква D, то означает более качественное исполнение таких стекол из низкодисперсионного стекла, который по резкости и четкости гораздо лучше чем у сони.


Вы здесь » форум сайта "Академия родителей" » Дела домашние » Чёрный список магазинов и прочего.